8 (495) 204-28-15
С 9:00 до 21:00 Ежедневно

Оплата и доставка

доставка мебели по Москве бесплатно            Доставляем мебель во все регионы России

Доставка

Доставка мебели в Москву и область осуществляется два раза в неделю: по четвергам и субботам 
 
Сроки доставки: при наличии ткани в среднем 5-7 дней, в случае если ткань заказная срок может увеличиться до 15 дней.
по Москве (до подъезда) - БЕСПЛАТНО, кроме третьего транспортного кольца ( НОВАЯ МОСКВА - оплачивается 30 руб/км от МКАДА )

Доставка в пределах ТТК возможна с 22 00 до 6 часов утра. Стоимость 500 руб. (время обусловлено ПДД г. Москвы в отношении грузовых автомобилей)

Доставка в пределах Садового кольца возможна с 22 00 до 6 часов утра. Стоимость 1 000 руб. (время обусловлено ПДД г. Москвы в отношении грузовых автомобилей)

Без предварительного звонка от экспедитора службы доставки доставка мебели не осуществляется

Контрольный звонок заказчику осуществляется накануне дня назначенной доставки, в вечернее время.

В случаи доставки мебели за МКАД по дороге плохого качества водитель вправе поднять расценок до 35 р/км.

При доставке мебели на большое расстояние от Москвы (более 80 км) менеджер вправе взять предоплату за километраж.

________________________________________________________________________________________________________

Оплата товара 

Оплата осуществляется Российскими рублями по факту доставки и осмотра товара. Цены указаны с учетом всех налогов.
________________________________________________________________________________________________________
  

В каких случаях возможна предоплата

При заказе дивана с нестандартными размерами, менеджер вправе взять предоплату за нестандартный диван не менее 10% от стоимости.
  
При заказе двух и более диванов или при заказе на сумму свыше 30 000 руб, менеджер вправе взять предоплату в размере не менее 10 % от общей стоимости 
________________________________________________________________________________________________________
Внести предоплату или оплатить товар Вы можете через сервисы электронной оплаты:

киви кошелек    яндекс деньги    веб мани        Реквизиты для оплаты уточняйте у оператора

_______________________________________________________________________________________________________

Передача товара

При получении Обязательно ВНИМАТЕЛЬНО проверьте качество исполнения, соответствие драпировки, комплектность поставки и наличие гарантийных документов будьте внимательны!
 
Помните принятие мебели без указаний на недостатки в дальнейшем могут лишить вас права ссылаться на них!

Если у вас нет претензий, вы производите оплату и получаете на руки следующие документы:  гарантийный талон, паспорт изделия и товарный чек от производителя, с гарантией от 12 месяцев

В случае возникновения гарантийного случая обращайтесь на фабрику по телефону указанному в гарантийных документах, либо по номеру телефона магазина где вы заказали данное изделие.
_______________________________________________________________________________________________________

Как отменить заказ до его передачи 

Если Вам по каким либо причинам необходимо отменить сделанный заказ, пожалуйста, своевременно сообщите об этом оператору интернет магазина  
по телефонам указанным на сайте, на адрес электронной почты, через форму обратной связи. 
_______________________________________________________________________________________________________
  

Дополнительные услуги населению:

Двери снять/поставить ( стоимость решается на месте экспедитором)
Шкаф (мебель) разобрать/собрать/двигать ( стоимость решается на месте экспедитором)
Освободить проходы для заноса мебели и другое ( стоимость решается на месте экспедитором)
Вывоз старой мебели ( стоимость решается на месте экспедитором)

Обратите пожалуйста внимание!       

В случае оказания заказчику дополнительных услуг ( доставка за пределы МКАД, подъем, сборка и т.д ) и не оплаты их в полной мере заказчиком, гарантия на приобретенное изделие-(я) снимается.

Если Вы отказались от услуг Фабрики по подъёму и последующей сборке, но самостоятельно не справились, выезд специалиста оплачивается дополнительно (1000 рублей один выезд).
__________________________________________________________________________________________________________________________ 

ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Мебель надлежащего качества изготовленная по индивидуальным размерам и цветовой комбинации обмену и возврату не подлежит.
Согласно Статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, согласно гарантии на мебель и закону "о защите прав потребителей". При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку и подъем (также и при наличии бесплатных услуг).

Не стандартная мебель обмену и возврату не подлежит.
  
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (т.е.: выполнена в нестандартных размерах, с индивидуально подобранной комбинацией ткани, и т.д. статья 26.1 Закона о защите прав потребителей), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Либо если он был в употреблении, или в отношении его была произведена сборка. Если клиент отказывается от сборки, либо от заноса изделия специалистами фирмы и производит сборку или занос изделия самостоятельно, то на дефекты которые возникли по вине заказчика гарантия не распространяется.
________________________________________________________________________________________________________

Гарантийные обязательства и порядок предъявления претензий


Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, по контактным данным указанным в гарантийном талоне. Претензии принимаются в письменном виде на эл.адрес info@fart33.ru.

Рассмотрением претензий от потребителей и вынесением решений по данным претензиям занимается фабрика-производитель, срок рассмотрения претензий 30 дней.
Возврат денежных средств потребителю в случаях предусмотренных законодательством РФ так же осуществляет фабрика-производитель.

Бесплатное обслуживание (ремонт) предоставляется в течении гарантийного срока эксплуатации мебели при соблюдении условий транспортировки, эксплуатации и рекомендации по уходу за мебелью. Срок гарантии 12 месяцев со дня продажи, срок службы изделия составляет 5 лет.

Платное обслуживание производится в течении срока службы изделия. Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон, который должен храниться у покупателя в течении срока службы изделия. Мебель, выполненная по индивидуальным размерам клиента, а также мебель, перевозимая клиентом самостоятельно, в следствии чего, возникшие дефекты не являются основанием для бесплатного гарантийного ремонта. 

Обращаем Ваше внимание на то, что товары представленные на сайте "Мебельный фарт" являются собственностью производителей мебели. Сайт "Мебельный фарт" носит исключительно информационный характер и не является торговой площадкой или местом для проведения (совершения) торговых операций, является электронным каталогом мебельной продукции, по средствам которого покупатель производит заказ изделия у производителя, в силу предоставления актуальной информации покупателю о технических характеристиках: стоимости мебели, размеров, вариаций, а так же гарантийного и(или) послегарантийного обслуживания и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(.2.) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, наличии мебели (услуг), пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по продажам.
  
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ

РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
  
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
  
от 06.02.2002 N 81)
  
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
__________________________________________________________________________________________________________

Бесплатный гарантийный ремонт распространяется на дефекты мебели, возникшие по вине предприятия-изготовителя.

Условия гарантийного договора. Бесплатный гарантийный ремонт не производится: 

В случае нарушения правил эксплуатации мебели и правил ухода за мебелью. 
Если изделие имеет следы постороннего вмешательства и ремонта без акта экспертизы. 
При обнаружении несанкционированных изменений в конструкции изделий. 
Преднамеренное повреждение, неправильная эксплуатация, повреждение домашними животными, повреждение повышенной температурой ( например: утюгом или огнем). 
При повреждении, вызванном попаданием на изделие едких веществ и жидкостей.

__________________________________________________________________________________________________________

Дефектами мебели не являются:

Допустимые отклонения и допуски не являющиеся дефектами:

На основании ГОСТ 19917-93, ГОСТ 9333.0, ГОСТ 9733.0-83, ГОСТ 9733.27 для мягкой мебели:

габариты которой определяются размером мягкого элемента, допускаются предельные отклонения +/-   2-3 см;
 
допустимы складки на облицовочном материале изделия, что обусловлено конструктивной особенностью и художественным решением мягкой мебели; 
морщины на обивочном материале, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после разглаживания рукой ( в зависимости от типа и индивидуальных свойств и особенностей материала );
 
незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож. Под незначительной разнооттеночностью стороны понимают малые цетовые различия в пределах трёх баллов шкалы серых эталонов;
 
незначительная разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочных покрытий   ( декора );
 
мелкие волосяные трещены ( "эффект растрескивания") и потертости облицовочного покрытия из кож, возникающие в местах интенсивной эксплуатации. Кожа - природный материал, неровная морщинистая поверхность не дефект, а естественные морщины, шрамы, складки, лишь подчеркивающие естественность природы данного материала.
 
запах исходящий первое время ( от 7 до 15 дней ) от нового изделия в силу входящих в его состав компонентов и материалов (мебельный клей, поролон, ткань и т.д).
__________________________________________________________________________________________________________
     

Важно знать!   

Фабрика-производитель оставляет за собой право на незначительные изменения в комплектующих и внешнем виде своих моделей, не оповещая об этом ни магазины, ни покупателей.

Причиной таких изменений является улучшение качества мебели либо прекращение поставок некоторых видов фурнитуры. 

Так же фурнитура мебели может быть не идентичной представленным образцам на фотографиях. 

По этому при заказе мебели обязательно указывайте значимые для вас критерии и нюансы модели ( в комментариях в анкете заказа или по телефону оператору ) 
и заранее уточняйте возможные нюансы изменений у оператора. 

Мебель представленная в магазине является мебелью эконом класса.